О компании Акционерам Для дилеров Мебель для гостиниц Обратная связь Каталог 3D Обстановка Словарь мебельных терминов Где купить!? Техническая информация Скидки! Награды и достижения Ширина в размер

Прихожая Гостиная Спальня Детская Кабинет Шкафы

Мы рекомендуем эти интернет-магазины.
Эти магазины не прошли аттестацию. Качество оказываемых ими услуг под сомнением.

- Новости за III квартал 2007 г. -

16.07.07 Сезон Новинок в коллекции МАРРАКЕШ - Гардероб 1, Шкаф для одежды 29, Тумба ТВ 7, Шкаф МЦН 4, Комоды 10 и 11!
С 29 мая выпускается новый модуль в коллекции для гостиной МАРРАКЕШ Гардероб 1. Это самый настоящий удачный дебют! Впервые мы продемонстрировали его на майской выставке «Евроэкспомебель-2007/ЕЕМ-07» в Москве. Этот продукт примечателен тем, что, будучи угловым модулем с размерами стенок 1315х1315 мм, он, во-первых, удобно помещается в углу любого жилья, а во-вторых, является прекрасной и современной заменой отдельной гардеробной комнаты. Он достаточно емкий, имеет встроенные галстукодержатель, корзину для обуви, держатель для брюк и внутреннюю подсветку, которая включается автоматически при открывании двери. То, что данный модуль будет востребован, доказывает неослабевающий спрос на него на выставке в Москве и поток заказов от наших партнеров.
С 1 августа будет выпущена первая партия МАРРАКЕШ Шкаф для одежды 29, который является усовершенствованным вариантом МАРРАКЕШ Шкаф для одежды 28. Модуль дополнен демпферами, которые плавно закрывают двери и предотвращают их от нагрузки. Кроме того, изменено положение штанги для одежды и полки для белья, что делает шкаф более функциональным, а доступ к полкам для белья более удобным. Также, согласуясь с просьбами наших покупателей, Шкаф для одежды 29 на 15 мм ниже Шкафа 28, чтобы, с учетом дополнительной Антресоли 1, он легко становился в квартире при любой высоте потолка.
Также с 1 августа в производство поступят дополнительные модули: МАРРАКЕШ Шкаф МЦН 4, Комоды 10 и 11. Шкаф МЦН 4 может использоваться как самостоятельный и как завершающий для МАРРАКЕШ Гардероб 1. Комод 10, имея одинаковую высоту с Марракеш Комод 9, имеет специальный глубокий ящик для постельного белья. Таким же ящиком оснащён Марракеш Комод 11. Он выше на 382 мм двух предыдущих, благодаря чему он прекрасно подойдет как для гостиной в сочетании с высокими модулями, так и для спальни, где на Комод 11 может стать ТВ аппаратура на удобном для глаз уровне.
С 1 сентября 2007 года в ассортименте появится МАРРАКЕШ Тумба ТВ 7 оригинальной конструкции, выполненная с использованием гнутых стёкол и скруглённых граней. Как и в предыдущей тумбе ТВ 6, в новом изделии нет ручек, что придаёт ему лёгкость и очарование в стиле Модерн.

Распродажа – 10%-ная скидка на снятый ассортимент!
C 12 июля 2007 года в дополнение к матрице скидок будет установлена скидка 10% на следующие изделия:

С 1 августа эти изделия исключаются из производства в связи с реализацией ассортиментной политики фабрики. У Вас есть последний шанс приобрести эти изделия со скидкой!
Мы надеемся, что поставленные в производство новые модели МАРРАКЕШ и многие другие новинки, которые ожидают Вас в новом сезоне, окажутся прекрасной заменой снятым продуктам.

16.07.07 Столы СУ-1 и СУ-2 объединяются в один
По итогам проведенного исследования спроса конечных потребителей и предпочтений наших партнеров, Фабрика с 1 августа объединяет в одно изделие Стол компьютерный СУ-1 и Стол компьютерный СУ-2, так как модули в их составах пересекаются. Названием нового продукта будет «Стол компьютерный СУ-1». При заказе данного изделия у Вас появится возможность выбрать в качестве отдельных модулей: компьютерный стол, тумбу с двумя ящиками, тумбу с нишей для системного блока и подставку для системного блока компьютера на передвижных опорах.

16.07.07 Партии гостиных «Логика» и «Венец» - только по заказу
С 1 августа 2007 года будут изготавливаться только под поступивший заказ партиями в количестве, кратном 12:
Набор сборно-разборной мебели «Логика» (все модели)
Набор корпусной мебели «Венец» (все модели)
«Буфет 4»
Шкаф для одежды
Шкаф для одежды и белья
Причиной данного решения является скачкообразный спрос на эти продукты и отсутствие возможности прогнозирования заказов.